Скачать торрент F. E. A. R. 2: Project Origin (2009)

ОБЗОР


Изображение маленькой девочки с сальными волосами и лоснящейся кожей стало своеобразной традицией таких ужастиков, как Звонок, и оригинальный F. E. A. R. перенял эту традицию с ошеломительным успехом. Само собой, эта игра наделила ее призрачный облик пугающим контекстом, погружая Вас в трепетную историю паранормальной крошки по имени Альма, не говоря об ужасных страданиях, через которые ей пришлось пройти.

F. E. A. R. 2: Project Origin возвращает нас в эту плодородную вселенную. Но вместо того, чтобы погрузиться в самые темные уголки сознания, нам предложат лишь ряд жутких видений, которые совсем несложно связать в единую картину действий.
Хорошая новость для любителей шутеров состоит в том, что ожидания по поводу звуковых эффектов в игре полностью оправдались. Интенсивный звук будет следовать за Вами по пятам, на протяжении всей кампании.
Большинство того, что мы можем здесь увидеть, было достигнуто раньше с куда большим успехом. Однако, скучные элементы были скомпованы в однообразный шутер.

После небольшой экспозиции, второй F. E. A. R. начинается там, где кончается первый. Город в руинах, и, как Майкл Бэкет из отряда "Дельта", Вам и Вашим боевым товарищам предстоит захватить неуловимого Genevieve Aristide, президента Технологической Корпорации "Armacham".
Мы не стали раскрывать секреты игры, делая более подробное описание, т. к. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ;)
Тем не менее, есть несколько загадок, которые мы решили разгадать.

История F. E. A. R. 2 загоняет себя в угол, предлагая совсем немного нового игрокам, уже знакомым с Project Origin, и совсем ничего для игроков, ничего не знающих об этой серии игр-ужастиков.
Паранормальные явления были заменены рядом привычных ночных шорохов и темных видений, которые наводят на пугающую мысль: "Они становятся предсказуемы"...

Так как прохождение и сюжет игры может быть временами предсказуем, основной страх F. E. A. R 2 исходит из пугающей атмосферы - и это действительно работает... иногда.
Не теряйте возможности выпрыгнуть из Вашего укрытия, когда вокруг начнет мигать свет и пугающие видения обступят Вас со всех сторон.
Другие навароты, призванные напугать игрока, выглядят однообразными, придавая динамике игры предсказуемость и лишая нас необходимого элемента неожиданности.

Тем не менее, звуковые эффекты превосходны. Постоянные поскрипывания и постанывания держат игрока в напряжении, а причудливые музыкальные обороты и нарастающий гул грохота и лязгов заставят пульс игрока подпрыгнуть.
К сожалению, визуальные эффекты далеки от совершенства. Некоторые локации скупо снабжены обрезанными тенями, где белое контрастирует с черным для лучшего эффекта. На других уровнях особенно заметна нехватка динамического освещения, не говоря уже о непрорисованных тенях, неспособных напугать искушенного игрока. Хотя требования F. E. A. R. 2 к компьютеру пользователя невелики, в самой игре несложные текстуры вкупе с простыми тенями упрощают атмосферу страха и ужаса, превращая ужастик в обычный шутер. Но есть и положительные моменты. Так, пользователи, играющие на средних конфигурациях, могут выбрать подходящий баланс между производительностью игры и качеством текстур.
Дизайн уровней также провалил ожидания непредсказуемости. К счастью, ближе к концу игры Вы наконец-то закончите блуждания по бесконечным коридорам офиса и начнете прокладывать путь сквозь разнообразные вариации окружающей среды.

Эти области, как правило, вызывают клаустрофобию, однако создать эффект появляющегося из-за предела света Вашего фонаря чудища разработчикам явно не удалось.
Игроку предстоит проложить путь через разрушающиеся городские улицы, что послужит хорошим поводом резко сменить темп игры. Однако, игроку не дадут свернуть с его пути - эта устаревшая фишка до сих пор пользуется популярностью у разработчиков игр.
Как и в любой другой игре, игроку придется пройти через старое метро. Но настоящие ужасы начнутся тогда, когда игрок покинет гостеприимные тропы привычных локаций и откроет для себя мир отвратительных ужасов, скрывающихся за дверьми начальной школы: начиная от перестрелки с жуткими монстрами и кончая отвратительным мутантом, в упоении разыгрывающим партию классической музыки в кабинете музыки.

Эти бесчеловечные создания будут порождать клонов, испуская при этом оглушительный рев и передвигаясь с невероятной скоростью. Но даже они не смогут стать настоящими противниками, после всего того, что игроку пришлось пройти за всю игру.
Будучи главным героем F. E. A. R., Вы можете активировать эффект "замедление времени", который действительно замедлит время, позволяя Вам сражаться быстрее Ваших врагов. В настоящий момент, эта технология применена во многих играх, однако здесь она выполнена на поистине высоком уровне.

Взрывы гранат создают потрясающие визуальные искажения, пули оставляют след в воздухе, а разговорный диалог и звуковые эффекты делают битву незабываемой.
Игроков, несомненно, заинтересует возможность поставить врагу хедшот в полете, в режиме замедления времени, что придаст F. E. A. R. 2 новый оттенок насилия и жестокости. Противники поливают все вокруг фонтанами своей крови, крутясь вокруг своей оси в предсмертной агонии, и дергаясь, как тряпичные куклы.

Игроку представлен богатый арсенал инструментов разрушения, хотя и не такой интересный, каким он может показаться в начале. К примеру, эти два дробовика достойны восхищения. Они придают ощущение уверенности, разрывая врагов кровавыми взрывами. Гвоздоболт - аналогичный инструмент для прибивания Ваших врагов к стене позади них.
Однако, мы рекомендуем игрокам пройти F. E. A. R. 2 на высоком уровне сложности, учитывая, что игра кажется значительно более легкой, нежели ее предшественник.

Искусственный интеллект может создать неожиданные трудности, выскакивая из-за углов коридоров, в которых вражеские агенты будут пытаться окружить Вас, и уклоняться от прицела Вашего автоматического дробовика. Они также будут использовать элементы мебели или других декораций в качестве прикрытия (Вы можете использовать эту уловку в своих целях, хотя вряд ли Вам это когда-нибудь понадобится). Но поведение врага непоследовательно: вместо того, чтобы засесть за упавшим столиком, они бегут от него подальше. Некоторые враги будут вслепую обстреливать Вашу позицию, прячась за небольшими препятствиями, но могут также и вовсе вылезти на открытую местность, чтобы достать Вас. Лучшие противники те, кто не следует правилам человеческого поведения. Такие, как, например, эфирные создания, которые появляются, когда Вы входите в режим замедления времени.
В некоторых ситуациях, Ваши враги настолько хорошо прячутся, что Вам было бы лучше как можно скорее выбраться из темных закоулков, которые порождают их.

Один из самых ожидаемых моментов игры - несколько уровней в неуязвимой и смертоносной броне, когда Вас помещают в гигантского металлического робота и Ваши ракеты составляют хорошую пару пулеметным брызгам - на пути к Вашим противникам.
Эти моменты довольно однообразны: Вы становитесь смертоносным орудием убийства, не оставляя ни единого шанса Вашим уязвимым противникам. Но управлять этим роботом довольно приятно, так что некоторое время Вы сможете насладиться разрушением окружающей среды и порождением хаоса вокруг себя.

В любой момент Вы можете покинуть робота и передвигаться на своих собственных ногах. Тем не менее, мы рекомендуем Вам не упускать возможность разрушить все вокруг, ведь это так весело ;)
Вам также дадут пострелять из башенки на бронированной машине Вашей команды, но это будет не так интересно, создавая впечатление искусственного наполнения.

Точно такое же ощущение создает и мультиплеер игры. Так что если Вы ожидали возможности постреляться с другими игроками на множестве серверов, можете об этом сразу забыть: в многопользовательской игре нет ничего особенного.
Для поклонников оригинала, самая заметная недоработка - отсутствие возможности использования эффекта замедления времени, что породило множество отрицательных отзывов. Без этой функции, F. E. A. R. 2 достаточно однообразен. Присутствует стандартный набор режимов игры: Deathmatch, TDM, conquest, CTF и некий FailSafe, напоминающий Counter-Strike.

Лучшим из этих режимов признан ArmoredFront, в котором игрокам необходимо захватить контрольные пункты команды противника, используя при этом экзоскелеты из одиночной кампании.
Другими словами, мультиплеер интереса не вызывает, а уровни, количество которых можно пересчитать по пальцам, скучны и унылы.
Игроку дана необычная способность настроить свою учетную запись, повышая уровни в ранговых матчах, но ее недостаточно, чтобы скрасить однообразность игры в сети.

Первое впечатление об игре весьма посредственное - преимущества первого F. E. A. R.'a были утрачены. Создается вполне оправданное впечатление, что некоторые нововведения были призваны исправить некоторые недоработки первого F. E. A. R.'a: утомительное и замкнутое пространство, немногочисленность и однообразность врагов, и так далее.
К сожалению, по пути к исправлению этих недостатков, игра потеряла все преимущества оригинала.
И все же, игра во второй F. E. A. R. - хороший способ провести время, пока мы ожидаем выхода продолжения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.