ТОП 100 игр Новинки игр Ожидаемые игры

Mass Effect (ТРИЛОГИЯ) (2012) PC | RePack от R.G. Механики

Скачать Mass Effect (ТРИЛОГИЯ) (2012) PC | RePack от R.G. Механики через торрент
Информация:
Годы выпуска: 2008, 2010, 2012 г
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: не требуется

Системные требования:
? Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
? Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2,4 ГГц или аналогичный AMD
? Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
? Видеокарта: GeForce 6800 GT/Radeon 1300 XT
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 18.5 Гб

Описание:
Хотели возможность убить ключевого персонажа? Получите. Хотели меньше RPG-элементов? Получите. Хотели геев и лесбиянок? Ну, в общем, you know the point.
Да и, в общем-то, BioWare стоит похвалить хотя бы за одно – у них хватило яиц признать, что концовку они не поменяют. Оставят как есть. Возможно, в грядущих DLC и расскажут, как оно там было во всех подробностях, но основная фабула останется неизменной. Лору Палмер убьет её отец, Джек умрёт на острове, Ястреб улетит из госпиталя на побывку, как он встретил их маму так и не расскажут.
Забудьте про последнее предложение.

Итак, к игре… кстати, почему я сравниваю ME с сериалами? Думаю, очевидно.
Всю трилогию именно так и нужно воспринимать. Как длинный и долгий любимый сериал. Такая аналогия уместна и сразу объясняет многое. Кучу проходных «серий», никак не двигающих сюжет, но раскрывающий характер персонажей. Замену «главных» героев в середине сезона на других, постоянные возвращения вроде бы как второстепенных персонажей, идиотские сюжетные ходы, когда меняются сценаристы, моменты «эпичности» и моменты абсолютно тупые.


Да и сама подача игры абсолютно кинематографична – разговоры-разговоры-разговоры, крупные планы и хмурящиеся лица, из Mass Effect получился бы неплохой фильм, если бы не одно но.
Игросериал УЖЕ сворован из кусков разных фильмов. Все три игры – абсолютно разные сущности. И по геймплею и по стилю и даже по настроению с атмосферой. Первая часть больше всего напоминает Star Trek 1960-х – у нас есть троица (командор-врач-Спок), которая катается на различные планеты, где-то дебоширит, где-то наводит порядок, учит инопланетянок любви и в общем, неплохо проводит время. Усиливает это впечатление и абсолютная безжизненность космоса и копипаст на копипасте – на планету можно прилететь, высадиться на подаренном тракторе, но найти кого-нибудь там за 15 минут поездок по пустыням абсолютно скучная задача – в Star Trek, насколько мне помнится, декорации также были по большей части пустынны. Где-то далеко есть гипотетический враг, но его влияние на события практически незначительно – только к концу игры что-то прояснится по поводу того, кто такие Жнецы, зачем Saren им служит и к чему это всё вообще.

С точки зрения любителя кинофантастики, первая часть игры – редкостное малобюджетное говно с претензией. Ну, или сериал, снятый в безумных 60-х, но со спецэффектами (синяя фигня и эффекты «солнечные блики на камере» стырены из Battlestar Galactica, этот эффект особенно заметен в фильмах J.J.Abrams, например в Super 8 и последнем полнометражном Star Trek’е). По игре сильно видно, что биовари экспериментировали и не надеялись, что их игра хоть как-то, да продастся, отсюда экономия на всём – на дизайне, кривом геймплее (кто первый возненавидит как Шеппард в первой части «прилипает» к стенам, передайте там коробочку люлей биоварям лично от меня), экономили даже на проработке истории – хотя для сюжетной RPG это вроде как одно из самых главных вещей.

Персонажи ведут себя как идиоты, их характеры плоски и картонны, по большей части в историю про «злобных роботов» не особенно веришь, разговоры с подчиненными сводятся к тому, что с ними разговаривать не о чем. Наконец, Лиару не трахнет, только ленивый.
Ну и копипаст, который бесит до невероятности уже после первого «сюжетного» вылета. А сколько копипасты в не сюжетных заданиях вы себе просто не представляете.
В итоге в 2012-м играть в первую часть совсем не хочется. Но надо.


Потому что её продолжение, вторая часть трилогии ломает всё и сразу – тщательно выстроенные отношения почти ничего не значат. Шеппарда (главного героя) убивают в самом начале игры, а корабль «Нормандию» полностью перестраивают.
С точки зрения сюжета, это может, и не такой уж умный ход, но с точки зрения игростроителя BioWare поступили просто шикарно. Фактически они получили возможность сломав всё ненужное и оставить только то, что им нравилось. Сделать наконец-то нормальную игру. С нормальной идеей того, как оно всё должно быть – с выстраиванием отношений в команде, интересными заданиями и наконец-то осмысленными диалогами. У персонажей наконец-то появилась «глубина», им начинаешь верить.
Если первая часть – это Star Trek 1960-х, то вторая – это Babylon-5, где сюжет двигают не космические буказоиды, метко прозванные для совсем уж упертых дебилов, The Collectors (чтобы вы сразу догадались, что они ЧТО-ТО ЗАЧЕМ-ТО СОБИРАЮТ ГДЕ-ТО), а простые разговоры в стиле «как прошёл твой день» с коллегами.

И это, признаться, прекрасный способ подсадить игрока на MassEffect’ную иглу. Как только вы привяжетесь к персоналиями и их характерам, всё, пиши пропало. В третью часть вы будете играть как миленький, а может быть и первую еще раз пройдете.
Наконец, пропал почти полностью копипаст и скука. Игра развлекает, а Шеппард обзавёлся умением прилипать к препятствиям не по воле случая, а по нажатию кнопки. Получился эдакий Gears of War Effect, то есть «шутер про отношения».
Если говорить о моих любимых играх, то ME2 похоже останется в моей памяти, как одна из.


Третья же часть… ну что тут скажешь. Это уже не «Вавилон», это «Звездные войны». Мы воюем, мы стреляем и делаем это 90% времени в игре. Шутер стал более лучшим, рожь там, вот это всё, а про RPG в итоге вообще все забыли.
Решения, которые Шеппард так долго выстраивал две предыдущие игры, пошли практически целиком по ближайшей звезде – чтобы вы не делали, вы станете перед выбором их трёх возможных концовок.
Это не так уж важно по сравнению со всей третьей частью – игра, как и вторая часть, очень большая и просто отличная, но осадочек всё равно остается.

Расстроенных и озлобленных фанатов можно понять.
Можно было бы закончить, показав, что случается со всеми ключевыми персонажами, сделать «прощальную» серию (как это было с «Вавилоном-5», где показали не только будущее героев, но и развитие цивилизации на ближайшие пять тысяч лет вперед), можно было бы сделать дофига всего.
Но, как правильно заметил Стивен Кинг, иногда кошмары и концовки книг не обязательно объяснять – они просто есть.
Да и вся третья часть – это одна большая «прощальная» серия. Ясно только одно – мы увидим еще DLC с героями, вселенную будут доить и доить, но историю про злобных роботов, уничтожающих высокоразвитые цивилизации раз в 50 тысяч лет, мы наверное уже не поменяем.

Скачать Mass Effect (ТРИЛОГИЯ) (2012) PC | RePack от R.G. Механики торрент можно, перейдя по ссылке ниже.

Размер торрента: 31.33 GB

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.