Скачать торрент XCOM: Enemy Unknown скачать торрент (2012) PC







Описание:

Давным-давно, когда деревья были большими, а я маленьким, мой дядя подарил мне первый персональный компьютер. На те времена он был довольно посредственной штукой — сверстники хвастались вторыми пентиумами и вовсю играли в Counter-Strike, новомодный мод для прошлогоднего хита Half-Life, а у меня был Pentium MMX 100mhz, один из самых мощных на рынке в 1996-м году, когда дядя его купил, но безбожно устаревший года эдак на три в то время. CS, разумеется, он уже не тянул.

****

Сейчас смешно писать но тогда жесткий диск моего компьютера был размером в 120mb, памяти было целых 16 метров, а в качестве видео карты не было ничего. Зато в комп была воткнута модная звуковая карта Sound Blaster AWE64 и зачем-то родные, не тормозящие, 95-е «форточки» были заменены на новомодную Windows 98, которая безбожно тормозила, глючила и слезно просила целых 32mb оперативки, которых не было, и отжирала почти все 120 мегабайт жесткого диска.

****

Поэтому для установки игр приходилось идти на ухищрения — в начале дня 98-я винда сносилась, ставились игры (под MS-DOS, разумеется). В конце — сносились «поигранные» и ставилась обратно винда. Это в коем-то разе привнесло в мои эксперименты с компами хоть какую-то уверенность и как-то так я стал «айтишником».

****

Долго-ли, коротко, но появились у меня первые игры на том ПК. Это были не бог весть какие известные тайтлы, потому как тот же Doom считался почему-то раритетом и его надо было «доставать». Одной из первых игр, которую мне поставил приятель, умеющий это делать (я не умел) был квест Legend of Kyrandia и русскоязычный X-Com. В квест я рубился часами а X-Com терпеть не мог.

****

Он был дико сложным, тот X-Com девяностых — и сейчас, когда я смотрю на его продолжение (а если быть точным то на римейк), я понимаю, откуда это тогда бралось. Жизнь была сложнее и одновременно — намного проще и люди были готовы угрохать на игру кучу времени и сил, просто потому что у них было на это время. Вспомните любую более или менее важную игру 90-х, на её прохождение тратилось несколько недель, а то и месяцев напряженного труда в видеоигре. Сейчас почти любую игру можно пройти за день. Тогда игры были событием, скажем какой-нибудь Baldur’s gate или Half-Life вполне мог поставить «на холд» работу целого отдела — люди рубились в игру и она захватывала внимание полностью. Поэтому играм тогда легко было быть сложными — фокус внимания не переключался и даже изначально сложные действия со второй-третьей (в особо запущенных случаях с шестидесятой) попытки, удавались.

****

Так и XCOM: Enemy Unknown - The Complete Edition (2012) — он мог позволить себе быть сложным. Где ты еще найдешь пошаговую стратегию про пришельцев? Всё, фокус внимания захвачен, событие создано, осталось дождаться реакции.

****

И она последовала. Как и многие вещи, которые люди делают долго, она приобретает дополнительную ценность — просто потому что люди рассуждают очень забавным способом — «раз я угрохал на это занятие кучу времени, значит оно просто не может быть плохим, скучным или нудным». А на XCOM убивали не то что человеко-часы, а человеко-месяцы и человеко-года.

****

Римейк в 2012-м почти так же готов урвать у вас частичку жизни — неделю как минимум, а то и месяц-другой. Все дело в том, что по сравнению с оригиналом, тут практически ничего не поменялось. Да, игра стала проще, её упростили немного для современного геймера, но суть практически не поменялась.

****

Включив XCOM, начинается эпопея «привет, 90-е». Ты снова сидишь, с тебя градом льется пот, и пора бы уже бросить все и лечь спать, но тут же нельзя просто так пройти мимо, без тебя не справятся, вон Китай уже вышел из состава коалиции, над Австралией сбит гигантский НЛО, инженеры не могут достроить спутниковые тарелки для нового спутника над Великобританией — не хватает ресурсов, Россия просит помощи, нет оружия и самое главное людей и сроки уже все прошли а завтра отчет куратору на стол, а там хрен его знает как получится ведь у тебя четыре killing-in-action, один в шоковом состоянии в реанимации, а последний,
ветеран, прошедший не один десяток битв, схлопотал «среднюю тяжесть» и будет в больничке еще неделю как минимум, а в Бразилии уже сообщают, что людей похищают прямо на улицах и надо что-то делать. А перед тобой десяток новобранцев и каждый смотрит тебе в рот. И деньги уже почти закончились.

****

XCOM это не пошаговая стратегия. XCOM это симулятор пиздеца. Поначалу все идет гладко, но это быстро проходит — достаточно закончить очень затянутый туториал и размочить первую НЛОшную базу и форс-мажорные обстоятельства не заставят себя ждать. И это, признаться честно, понравится далеко не всем.

****

Но если вы готовы перебороть приступ баттхёрта и засесть за прохождение, отдав ему самого себя целиком и полностью, как тогда в 90-х, полностью переключив фокус внимания на игру, XCOM вам понравится безоговорочно и навсегда.

Скриншоты:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.